Жк Лесная Сказка
Задачи
  • Лидогенерация для обеспечения продаж квартир
  • Разработка нового сайта
  • Создание положительно имиджа
Решение
Новый сайт
Изначально сайт был сделан на платформе Uralsoft. Увы, но пока мы ещё не встретили хороших самописных платформ. Все они максимально убоги и подходят только для создания сайта-визитки ларька с шаурмой.
Что мы сделали? Подготовили рендеры и тексты, полностью изменили дизайн, в соответствии с новым, более современным фирменным стилем и вот что у нас получилось.
Реклама
Яндекс.Директ, ВКонтакте
Для лидогенерации и повышения узнаваемости мы предложили использовать следующие инструменты:
  1. Контекстную рекламу Яндекс.Директ,
  2. Таргетированную рекламу во ВКонтакте,
Протестировав рекламу на посадочную страницу и на квиз мы получили очередное подтверждение того, что в сфере недвижимости квизы работают эффективнее.
Ниже представлен финальный вариант квиза, который показал максимальную эффективность после ряда А/В тестов
и позволил нам добиться отличных результатов как в плане конверсии, так и в плане CPA уже в первый месяц.
Социальные сети
ВКонтакте
Была выбрана социальная сеть в VK.com
  1. Аудитория максимально приближенная к ЦА клиента
  2. Максимально подходит для рекламы
Таргетированная реклама
ВКонтакте
Сразу начали работать с новым рекламным кабинетом VK. Начали тестировать рекламу
  1. На сайт
  2. На лид форму
  3. На квиз
Лучше себя показал лид форма где цена дешевле от квиза на 50%.
Интересы использовали: недвижимость, интересы связанные с семьей и рождением ребенка, ключи по покупке жилья.
Ключи показывают себя лучше всего, приносят 93,88% лидов с наименьшей ценой.
лучше всех себя показал креатив с акцией 1,99%. Он принес 57,14% заявок. Так же очень хорошо показал себя креатив
  1. с акцией 0,01%. Он принес 30,61% заявок.
Результат YA
  • 3.3%
    Конверсия
  • 1250
    СРА
  • 71%
    Увеличили заявок
Результат VK
  • 2.9%
    Конверсия
  • 980
    СРА
  • 65%
    Увеличили заявок
Made on
Tilda