ЖК Лесная сказка

Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Leio
Photo by Jacob
Задачи
Разработка нового сайта
Создание положительно имиджа
Лидогенерация для обеспечения продаж квартир
РЕШЕНИЕ
Изначально сайт был сделан на платформе Uralsoft. Увы, но пока мы ещё не встретили хороших самописных платформ. Все они максимально убоги и подходят только для создания сайта-визитки ларька с шаурмой.
Что мы сделали? Подготовили рендеры и тексты, полностью изменили дизайн, в соответствии с новым, более современным фирменным стилем и вот что у нас получилось.
Новый сайт
Для лидогенерации и повышения узнаваемости мы предложили использовать следующие инструменты:
  1. контекстную рекламу Яндекс.Директ,
  2. таргетированную рекламу во ВКонтакте,

Протестировав рекламу на посадочную страницу и на квиз мы получили очередное подтверждение того, что в сфере недвижимости квизы работают эффективнее.

Ниже представлен финальный вариант квиза, который показал максимальную эффективность после ряда А/В тестов
и позволил нам добиться отличных результатов как в плане конверсии, так и в плане CPA уже в первый месяц.
Реклама
Была выбрана социальная сеть в VK.com
  1. Аудитория максимально приближенная к ЦА клиента
  2. Максимально подходит для рекламы
Социальные сети
Сразу начали работать с новым рекламным кабинетом VK. Начали тестировать рекламу
  1. На сайт
  2. На лид форму
  3. На квиз
Лучше себя показал лид форма где цена дешевле от квиза на 50%.
Интересы использовали: недвижимость, интересы связанные с семьей и рождением ребенка, ключи по покупке жилья.
Ключи показывают себя лучше всего, приносят 93,88% лидов с наименьшей ценой.
лучше всех себя показал креатив с акцией 1,99%. Он принес 57,14% заявок. Так же очень хорошо показал себя креатив
с акцией 0,01%. Он принес 30,61% заявок.

Таргетированная реклама
Результат

3.3%
конверсия
1250
CPA
71%
увеличили заявок
YA
VK
2.9%
конверсия
980
CPA
65%
Целевых заявок
Хотите также ?
Made on
Tilda