При проведения аудита было выявлено, что предыдущий подрядчик:
Запускал только "программатик"
Отслеживал только начало воронки и предоставлял отчеты по количеству кликов и цене клика.
Не было прозрачной и точной аналитики по лидам.
Реклама
Яндекс.Директ, ВКонтакте
Для лидогенерации и повышения узнаваемости мы предложили использовать следующие инструменты:
Контекстную рекламу Яндекс.Директ,
Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Квиз
Для аналитики
Подключили Call tracking
Настроили синхронизация с СРМ
Настроили цели в Яндекс метрике
Протестировав рекламу на посадочную страницу и на квиз мы получили очередное подтверждение того, что в сфере недвижимости квизы работают эффективнее. Ниже представлен финальный вариант квиза, который показал максимальную эффективность после ряда А/В тестов и позволил нам добиться отличных результатов как в плане конверсии, так и в плане CPA уже в первый месяц.
Таргетированная реклама
ВКонтакте
Сразу начали работать с новым рекламным кабинетом VK. Начали тестировать рекламу
На сайт
На лид форму
На квиз
Лучше себя показал лид форма где цена дешевле от квиза на 35%., но при этом уменьшилось количество квалифицированных лидов до 48% Интересы использовали: недвижимость, интересы связанные с семьей и рождением ребенка, ключи по покупке жилья. Ключи показывают себя лучше всего, приносят 93% лидов с наименьшей ценой. При тестирование показало что креатив с ставкой отработал лучше всего. Он принес 53% заявок.