ЖЛ Аллегро
Задачи
  • Лидогенерация для обеспечения продаж квартир
  • Анализ действующей рекламной компании
  • Создание положительно имиджа
Аудит
При проведения аудита было выявлено, что предыдущий подрядчик:
  1. Запускал только "программатик"
  2. Отслеживал только начало воронки и предоставлял отчеты по количеству кликов и цене клика.
  3. Не было прозрачной и точной аналитики по лидам.
Реклама
Яндекс.Директ, ВКонтакте
Для лидогенерации и повышения узнаваемости мы предложили использовать следующие инструменты:
  1. Контекстную рекламу Яндекс.Директ,
  2. Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
  3. Квиз

Для аналитики
  1. Подключили Call tracking
  2. Настроили синхронизация с СРМ
  3. Настроили цели в Яндекс метрике
Протестировав рекламу на посадочную страницу и на квиз мы получили очередное подтверждение того, что в сфере недвижимости квизы работают эффективнее.
Ниже представлен финальный вариант квиза, который показал максимальную эффективность после ряда А/В тестов
и позволил нам добиться отличных результатов как в плане конверсии, так и в плане CPA уже в первый месяц.
Таргетированная реклама
ВКонтакте
Сразу начали работать с новым рекламным кабинетом VK. Начали тестировать рекламу
  1. На сайт
  2. На лид форму
  3. На квиз
Лучше себя показал лид форма где цена дешевле от квиза на 35%., но при этом уменьшилось количество квалифицированных лидов до 48%
Интересы использовали: недвижимость, интересы связанные с семьей и рождением ребенка, ключи по покупке жилья.
Ключи показывают себя лучше всего, приносят 93% лидов с наименьшей ценой.
При тестирование показало что креатив с ставкой отработал лучше всего. Он принес 53% заявок.
Результат YA
  • 2.8%
    Конверсия
  • 2540
    СРА
  • 78%
    Увеличили заявок
Made on
Tilda